Новый Ford F-150 Raptor получил еще более продвинутую подвеску

Ford Motor представил третье поколение экстремального спортивного пикапа F-150 Raptor. Напомним, что эта модель выпускается с 2009 года, с 2015-го производилось второе поколение.
Базой для Раптора стал представленный летом 2020-го новый F-150. Как и прежде, автомобиль выглядит очень грозно: к брутальной внешности базового пикапа добавились бамперы с увеличенными углами въезда (до 33,1 градуса) и съезда (до 24,9 градуса), большие колеса (теперь доступны не только 35-, но и 37-дюймовые), два выхлопных патрубка и, разумеется, пакет расширения кузова.
Дорожный просвет — 333 мм с колесами увеличенного диаметра. Ходы подвески повышены до 356 мм спереди и до 381 мм — сзади, что на 25% больше, чем у первого Раптора. Это стало возможным благодаря новой пятирычажной подвеске заднего неразрезного моста. Амортизаторы нового поколения FOX Live Valve оснащены выносными резервуарами и способны менять жесткость. Применяется жидкость, снижающая потери на трение внутри амортизатора, что повышает комфорт на бездорожье и на дороге.
Грузоподъемность увеличена на 90 кг, до 635 кг. Масса буксируемого прицепа — до 3720 кг.
Силовой агрегат остался прежним. Это 3,5-литровый V6 EcoBoost, работающий в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Отдача пока не уточняется (на прошлом Рапторе было 457 л.с. и 692 Нм).
Но Форд готовит и сюрприз: в 2022 году выйдет Raptor R. Он получит V8, о котором пока ничего официально не сообщается. Предполагается, что это 5,2-литровый компрессорный мотор от Mustang Shelby GT500, на нем он развивает 760 л.с. Такая версия будет весьма кстати, ведь пока F-150 Raptor ничего не может противопоставить 715-сильному Ram 1500 TRX.
Продажи Раптора третьего поколения начнутся в США летом 2021 года.

(Visited 46 times, 1 visits today)
Советуем так же просмотреть:  «Мне было одиноко и холодно». Бу Андерссон рассказал о работе в России