Что делать, если в вагоне поезда ночью очень холодно

Все пассажиры хотят доехать до места назначения с комфортом. Однако иногда не получается это сделать по той причине, что в вагоне очень холодно. Чаще всего это бывает в зимнее время, но иногда пассажиры жалуются на то, что в поезде прохладно, и летом. Надо знать, по какой причине так происходит и что этим можно сделать.

Причины
1. Бывает так, что привозят плохой уголь. Внешне он напоминает песок, но чёрного цвета. Он скорее напоминает угольную пыль. Такой уголь горит плохо. Даже в том случае, ели проводник будет постоянно топить, в вагоне будет холодно.
2. Если вагон старый, то в нём всегда будет холодно. Проводники называют такие вагоны «дырявыми» и сами стараются закрыть всевозможные щели чем придётся. Однако в сильный мороз тепло всё равно выдувается.

Loading...

3. Иногда просто цепляют дополнительный вагон, который надо растопить. Чтобы в таком вагоне тало тепло, уходит много топлива и много времени.
4. В летнее время причиной холода может стать открытое окно или кондиционер, работающий на полную силу.

Что делать
1. В первую очередь надо сообщить проводнику о том, что не устраивает микроклимат в вагоне. Проводник несёт ответственность за комфортную поездку пассажиров. Возможно, в вагоне поддерживается норма 20 градусов, но человек теплолюбивый. Тогда ему дадут ещё одно одеяло, чтобы было теплее.
Если прохладно ночью в летнее время, то надо просто закрыть окно или попросить проводника выключить кондиционер.

Loading...

2. Можно обратиться к сотрудникам бригады поезда. Он должны принять меры в том случае, если в вагоне нарушен температурный режим.
3. В ОАО «РЖД» есть единый информационно-сервисный центр, который принимает все жалобы и отвечает на все вопросы. При этом не обязательно обращаться с письменной жалобой. Можно просто позвонить по телефону, который обязан предоставить проводник вагона и оставить все свои претензии.

Советуем так же просмотреть:  Что едят настоящие китайцы или реальное меню одного из ресторанов Китая

Пассажиру должны сказать, зафиксирован ли звонок и какой номер ему присвоен. На каждую претензию или жалобу должен быть дан ответ. Позвонить можно совершенно бесплатно. Кроме того, можно подать жалобу в письменном виде, которая будет зафиксирована и рассмотрена.

Каждый пассажир имеет право на то, чтобы добраться до места назначения с комфортом. Поэтому в случае нарушения своих прав не стоит молчать, а необходимо действовать. Стоит помнить, что купленный билет даёт право на комфортную поездку.

(Visited 423 times, 1 visits today)
Loading...
Загрузка...