Как быстро прогреть салон машины в морозное утро

Холодное, морозное утро — это всегда сложность для водителя. Даже если его автомобиль работает как часы, с наступлением морозов садиться в непрогретый салон — занятие малоприятное.

А чтобы температура внутри него, как можно быстрее поднялась до комфортной, необходимо знать, как правильно обращаться с отопительными приборами машины. Тем самым быстрее прогревая салон. Рассмотрим основные советы, помогающие это делать.

Как работает система
Сначала, необходимо ознакомиться с принципом работы отопления. Во всех моделях авто он аналогичен.
Итак, в радиаторе находится антифриз, который является основой для полноценной работы печки. А главный ее нагреватель — это двигатель. Благодаря им тепло попадает в салон.

Для лучшей циркуляции, в печке предусмотрен вентилятор, дующий согласно установленным на нем параметрам.
Также эффективность зависит и от других функций (например, климат-контроль), который должен быть правильно настроен (если он предусмотрен в конкретной машине).

Основные правила для новичков
Иногда выясняется, что даже опытные автолюбители не знают основных рекомендаций использования своего отопителя. Некоторые, так и ездят с неработающим, греша на его неправильную работу.

Ключевыми советами являются:
– до начала запуска мотора, рекомендуется выпустить скопившийся внутри воздух — открыть на пару минут хотя бы две двери. Таким образом будет удалена влажность;
– настроить прибор в режим »Рециркуляции воздуха». Когда он включен, произведется закрытие всех вентиляционных отверстий и холодный уличный воздух не будет попадать внутрь автомобиля. А тот, что уже находится внутри, будет быстрее прогреваться, циркулируя через автомобильный радиатор.
Обратите внимание! Всем известно, что, выдыхая, человек выпускает влажный воздух. Желательно некоторое время не находится в машине, когда производится ее нагрев.

– не следует устанавливать печку на максимально возможной мощности с самого начала. Такие действия наоборот снизить ее эффективность. Оптимально — это первая или вторая скорость. Поднимать выше, можно, когда пройдет минимум 10 минут после того, как машина была заведена;
– для исключения такой неприятности, как запотевание стекол — необходимо сначала выбрать режим обдува — »от стекла, в ноги» (есть во всех автомобилях);
– когда от момента запуска пройдет 7 минут, переключить обдув: »По центру к ногам».
Обратите внимание! Нужно не забывать переключать режима обдувки, только благодаря этому окна не станут потеть.

Советуем так же просмотреть:  Toyota оставила рынок без крутого седана

Если выполнить все требования, то на десятой минуте двигатель станет достаточно горячим, можно начинать движение машины в нужном направлении, салон тем времени станет намного теплее.
А еще через 5 минут, должна быть достигнута рабочая температура, вся система будет в оптимальном для себя состоянии и разрешается отключить режим рециркуляции воздуха, чтобы железный конь грелся обычным для себя способом.

Выше были перечислены общие рекомендации по использованию машинного отопителя. Но о том, как сделать это верно для конкретной марки и модели автомобиля, лучше ознакомится с его технической инструкцией.

(Visited 57 times, 1 visits today)
Loading...
Загрузка...