Бьюти-новинки, которые нас ожидают

Бьюти-минимализм
В условиях постоянной спешки и бешеного ритма жизни в мегаполисах на смену 10-ступенчатому уходу приходит упрощенный skip-care. Этот тренд — о бьюти-минимализме и аскетизме и в целом бьюти-диете. Другими словами, меньше банок — быстрее уход. Главные герои skip-care — многофункциональные продукты, направленные, например, на одновременное тонизирование, осветление и увлажнение.

Персонализация
Помаду, маску или крем будут готовить прямо при вас — как коктейль в баре. Так, компания по уходу за волосами представила похожий на кофемашину аппарат: он смешивает маску для волос, учитывая ваши индивидуальные параметры­.

Влияние на биоритмы
Задача кремов для тех, кто мало спит или страдает бессонницей — наладить био­химические процессы в ­клетках кожи так, словно вы спите по расписанию.

3D-печать
Тушь с щеточкой, напечатанной на 3D-принтере — это только начало. Уже есть прото­тип принтера губной помады — он сканирует текстуру и цвет губ и создает средство нужной консистенции и оттенка. А парфюмерная компания продемонстрировала твердые духи, «распечатанные» на 3D-принтере. Не за горами день, когда доставка заказа на дом сменится его изготовлением прямо в гостиной.

На бегу
На выставке TFWA в Каннах эксперты пользовались новинками 2019 года, крутя педали велотренажера. Так был проиллюстрирован тренд Beauty on the Go («Красота на бегу»). Его главное оружие — всевозможные стики: тональные, хайлайтеры (они же заменяют тени и блески) и даже духи-карандаши.

Борьба с пластиком
Стопроцентно перерабатываемая упаковка, производство флаконов из втор­сырья — в эту сторону развиваются не только маленькие бренды, но и все глобальные концерны.

Big data
Компании продолжат использовать данные из соцсетей, чтобы, например, с помощью геотаргетинга подбирать нам идеальный фильтр SPF. Или привлекать нас к созданию новинок через соцсети.

Советуем так же просмотреть:  Фиолетовый шампунь - спасение для блондинок

Мужской макияж
Тональный флюид, бальзам для губ, карандаш для бровей — джентльменский набор. Jean Paul Gaultier выпустил средства для мужского макияжа еще в 2003-м, но опередил время — их пришлось снять с производства. Сейчас исследования подтверждают: ­рынок ­готов.

Четыре фильтра
В тренде превентивная косметология. На первом месте — поддержка собственных защитных механизмов кожи. Поэтому теперь в средствах будут сочетаться ­сразу четыре фильтра: ­солнцезащитный, от инфракрасного ­излучения, от света экранов (HEV) и от вредного воздействия окружающей среды (anti-pollution).

Экоароматы
Появился первый парфюмерный аромат на основе свекольного спирта (sustainable beetroot alcohol). А некоторыемарки и вовсе от спирта отказались — по их словам, ингредиенты «зеленой химии» лучше гармонируют с кожей.

Работа с нервами
Правильно воздейст­вуя на нервные окончания в коже, можно вылечить даже псориаз. Комплекс, призванный гармонизировать связь нервной системы и состояния кожи, скоро появится в ­ косметических средствах.

Мульти­текстуры
Будущее за неожиданными текстурами, которые трансформируются при нанесении на кожу: крем становится пенкой, пудра — жидкостью. Их будет все больше. Скоро появится маска-трансформер с тремя текстурами: гель, пудра, ­молочко.

Подписка
Бренды активно ­внедряют концепцию подписки на одно или несколько средств, ­которыми клиент пользуется постоянно (шампунь, дезо­дорант, пена для бритья). Достаточно указать, как часто вам нужно обновлять запасы, и вы регулярно станете получать новые средства. Деньги списываются с карты автоматически».

Микробиом
За десять лет мы провели множество исследований на тему того, как поддержать оптимальное состояние кожи, воздействуя на микроорганизмы на ее поверхности. Ждите бума про-, ­пре- и постбиотиков для микрофлоры кожи.

Экосалоны
Салоны, в которых заботятся об окружающей среде: экономят воду с помощью специальных насадок, заново наполняют ­использованные флаконы, один за другим открываются в Европе. Ждем у нас

Загрузка...
Загрузка...