Задержка рейса

Задержка рейса — один из самых страшных кошмаров любого путешественника: никто не хочет провести несколько часов или даже дней в аэропорту и тратить отложенные на отдых деньги на еду или ночлег.

Многие знают описанные ниже правила, но зачастую забывают о них в стрессовой ситуации. Так что сохраняйте нашу инструкцию на “всякий пожарный” ?

Правило 1.
Если вылет откладывается на 2-4 часа, авиакомпания обязана обеспечить пассажирам бесплатные напитки ?, а при задержке свыше 4 часов — еще и полноценные горячие обеды.

Правило 2.
Каждый “пострадавший” имеет право на бесплатную мобильную связь для звонков родным или доступ в интернет для отправки электронного письма.

Правило 3.
При задержке более 6-8 часов перевозчик обязан предоставить проживание в отеле , а также трансфер до места ночлега. При этом к вам в номер не могут подселить незнакомцев.

Правило 4.
На случай, если авиакомпания не торопится выполнять установленные законом правила, не забывайте просить сотрудников аэропорта ставить на билете штамп о задержке рейса. Также сохраняйте чеки на питание и отель, если авиаперевозчик их не предоставил. Все это пригодится вам при подаче заявления в суд

(Visited 1 times, 1 visits today)
Советуем так же просмотреть:  Какие города посетить на озере Гарда (Италия)
Loading...
Загрузка...

Добавить комментарий