Туристические тренды 2019

Каждый год – особенный для индустрии туризма, и каждый год появляются новые тренды, веяния и “фишки”, за которыми обязан следить любой отельер, беспокоящийся о своей прибыли. В этой статье мы собрали 5 основных новых трендов в туризме, которые сформировались совсем недавно, но уже оказывают влияние на туристический рынок. Усаживайтесь поудобнее – мы расскажем о том, что будут хотеть ваши клиенты в 2019 году!

Необычное размещение
Каждый пятый турист из России предпочитает останавливаться в “необычном” месте – будь то домик на дереве, номер в лодке или эко-отель на пляже. Отели, которые не могут стать “необычными” целиком, создают отдельные тематические номера или даже этажи, что также повышает поток клиентов. В любом случае – старайтесь не быть “как все” и постоянно удивлять гостей – и это обязательно даст свои плоды!

Будем как местные
Одно из основных желаний туристов в 2019 году – минимально отличаться от местных жителей. Поэтому отели, огороженные высоким забором от частного сектора, больше не привлекают путешественников – современным туристам важно знать ,что они никого “не напрягают” своим отдыхом. Отели, мимикрирующие под обычные жилые дома – один из основных трендов этого года.

Отсутствие пафоса
Современные туристы готовы платить за впечатления и новые ощущения, но не за шаблонный пафос. Пять звёзд и столетняя история отеля больше не привлекают, а отделка из мрамора и дуба лишь повышает ценник, но не комфорт во время проживания. Поэтому при выборе отеля, туристы в 2019 году смотрят на то, оправдана ли цена номера условиями проживания, или просто внешним видом фойе – и склоняются в сторону удобства.

Квалификация персонала
Молчаливые горничные и косноязычный портье – это пережитки прошлого. Современные туристы ждут от персонала богатого информационного общения не меньше, чем безупречного сервиса. По крайней мере, каждый сотрудник отеля должен знать ближайшие рестораны и достопримечательности и быть достаточно квалифицированным, чтобы помочь клиенту с любыми электронными туристическими сервисами (включая, конечно, и внутренние).

Советуем так же просмотреть:  Ошибки туристов в Вене и основные рекомендации

Безопасность превыше всего
Напряжённость и политическое обострение в мире сказываются и на туристической отрасли. Многие туристы, приезжая в другую страну, стали довольно нервно относиться к своей безопасности. Отели, которые обновили свою политику безопасности, сразу же повысили количество предзаказов но свои номера. Речь идёт даже не о “собственной охране” внутри отеля, а о банальной технике безопасности. Достаточно рассказать новым гостям о правилах поведения и “опасных местах” в городе, а также – предложить оставлять на ресепшене информацию о том, куда они уходят и когда планируют вернуться. Это успокаивает посетителей и повышает уровень доверия к отелю

Loading...
Загрузка...

Добавить комментарий