Бронирование отеля

Бронирование отеля, казалось бы, довольно простая задача, не так ли? И в большинстве случаев она подразумевает выбор пункта назначения, даты отправления, заполнение соответствующих форм и… вуаля! Счастливого путешествия!

Но! Есть некоторые аспекты, которые могут вызвать проблемы при бронировании выбранного отеля. Во-первых, не на всех сайтах можно бронировать. Во-вторых, каждая ошибка при заполнении формы может иметь последствия.

Читайте дальше, чего нельзя допускать при бронировании номера в отеле самостоятельно.

1. Забронированный номер не оправдал ожиданий
В Интернете, администраторы отелей делятся информацией, каким образом распределяются номера в гостиницах при регистрации. Любопытно, что, в большинстве случаев, лучшие номера не достаются случайно. Схема такова: тот, кто забронировал номер непосредственно на сайте отеля и внес предоплату, как правило, получает номер в самом тихом месте и с лучшим видом из окна. Туристы, которые заказывают номер в отеле через сайты туристических агентств, часто получают номера «run of the house» (все, что осталось). Это довольно распространенная практика. Больше везет в этом плане посетителям сайтов отелей, не прибегающих к услугам посредников, ориентированных на обычные цены и не ищущих горячих предложений.

Внимание: Это правило не распространяется на некоторые программы лояльности, участие в которых может гарантировать лучшее размещение, бесплатные ночи или дополнительные удобства, такие как бесплатный завтрак или Wi-Fi.

2. Удовлетворение пожеланий не гарантируется
Большая кровать или двухместная? Первый этаж или выше? Можно ли курить? Есть ли вид на воду? Большинство систем бронирования при заказе отеля позволяет сформировать точный запрос или добавить комментарии относительно Ваших пожеланий. Однако обратите внимание на надписи мелким шрифтом: в большинстве описаний гостиниц указывается поправка «удовлетворение Ваших пожеланий не гарантируется».

Советуем так же просмотреть:  Гид по самым необычным достопримечательностям Хорватии

Внимание: Стоит вспомнить старую пословицу: «Ничего не жди, и ты никогда не будешь разочарован». Она вполне применима в этом случае. Но это слабое утешение, когда рассчитываете на определенные удобства. Если при регистрации и заселении Вы обнаружите, что, к примеру, заказанная двуспальная кровать оказалась одинарной, то сказать об этом администрации, конечно же, стоит. В этом случае Вы вправе попросить другой номер.

3. Указание неверных дат прибытия и отъезда
Во избежание этой ошибки дважды проверьте даты прибытия и отъезда, чтобы не переплачивать за лишний день или ночь в отеле. Также учитывайте разницу часовых поясов. Учтите и тот факт, что пересечение границы автотранспортом может занять больше времени, чем Вы ожидаете. Поэтому и дата заезда может быть иной. Следует все тщательно проверить. Можно попросить кого-то взглянуть на Ваш заказ, прежде чем нажать кнопку «подтвердить» или «оплатить». Взгляд со стороны поможет Вам убедиться, что даты выбраны правильно.

4. Бронирование без применения кредитной карты
При бронировании отеля кредитные карты очень важны. Иногда они помогают получить приятные бонусы в виде вознаграждения, такие, как бесплатные мили полета от авиакомпании, бесплатные ночи в отеле, иные скидки. Они также дают больше гарантий, нежели дебетовые карты и наличные деньги (защита от мошенничества или немедленный возврат денег за ошибочно проведенную транзакцию). Это существенное преимущество.
Еще один совет: многие путешественники не знают, что большинство отелей требует внести залог на случай, если Вы используете дебетовую карту. Так они стремятся защитить себя в том случае, если на Вашем счете окажется недостаточно средств.

5. Резервация номера не в том отеле
Путешественники, будьте бдительны, выбирая номер в отеле. В заблуждение может ввести как название отеля, так и описание его местоположения. Ведь есть много синонимичных названий отелей, расположенных в совершенно разных местах. Вы были бы удивлены, если бы узнали, как часто путешественники ошибаются, бронируя номера. Ведь некоторые отели описывают свое местонахождение характеристикой «расположен недалеко от центра города», однако быстрый поиск может показать, что он находится в аэропорту… в двух часах езды от центра.

Советуем так же просмотреть:  Инструкция для путешественников: выбираем направление

6. Забыли учесть налоги и курортный сбор
Вы можете отказаться от некоторых услуг и, соответственно, платы за них. Например, от уборки или доставки газет, если они Вам не нужны. Курортный сбор является обязательным в некоторых странах, поэтому необходимо учитывать дополнительные расходы при бронировании отеля. Как правило, их наличие в отелях описывается нечеткой фразой «возможны дополнительные сборы». Что касается налогов, от них нельзя уклониться.

7. Не прочитали отзывы
Учтите, что ради рекламы отели идут на многое. Поэтому их описания всегда приукрашены. На поверку оказывается, что шикарный бассейн на фото с сайта – размером с почтовую марку, а на «роскошным постельном белье» чувствуешь себя как на наждачной бумаге.

8. Путешествие в неподходящее время
Будьте готовы к тому, что обстоятельства могут измениться. Иногда стоит ждать до последней минуты, чтобы сделать выгодный заказ. Иногда ожидание, напротив, может иметь печальные последствия для баланса кредитной карты. Цены могут взлететь за несколько дней до даты бронирования, и Вы можете остаться без номера или согласиться на гораздо более скромный вариант в пределах оставшегося бюджета. Будьте внимательны: конечно, Вы хотите, чтобы ваше путешествие было тщательно спланировано, но иногда спешка может стоить денег.

9. Не сравнивали цены
Увидев рядом с названием отеля заманчивое объявление «отличная цена!», Вы купились на срочное горячее предложение и ринулись немедленно делать заказ. Это неправильно. Нельзя торопиться и оформлять заказ без надлежащего изучения этого вопроса. Иначе Вы можете упустить возможность существенной экономии.

10. Бронирование без возможности возмещения стоимости
Каждый путешественник, вероятно, задавался вопросом: почему предложения с невозмещаемой стоимостью дешевле, чем обычные предложения, даже если номер тот же? Вас «поймали на крючок» тем, что деньги уже нельзя будет вернуть. Хозяин отеля получает прибыль, не зависимо от того, заселитесь Вы в номер или нет. Конечно, пытаясь сэкономить, в конечном итоге Вы рискуете потерять больше (вся стоимость бронирования номера), если изменятся обстоятельства, и поездку придется отменить

Loading...
Загрузка...

Добавить комментарий