Присматриваемся к бюджетному кроссоверу Skoda Kamiq

Накануне Пекинского автосалона состоялась презентация субкомпактного паркетника Skoda Kamiq. В России этот автомобиль мог бы составить достойную конкуренцию Хендэ Крете.

В Китае Skoda Kamiq поступит в продажу уже этим летом и, по слухам, будет на 15–20% дешевле Хендэ Креты, которая на местном рынке носит индекс ix25. О российских перспективах китайско-чешской новинки пока можно только гадать, но, учитывая, что именно такого типа машины сейчас наиболее востребованы в нашей стране, шансы на локализацию есть. Вот все основные факты о новом кроссовере.

По габаритам Skoda Kamiq — типичный субкомпактный кроссовер: длина — 4390 мм, ширина — 1781 мм, высота — 1606 мм, колесная база — 2610 мм.
В основе Камика лежит упрощенная версия всефольксвагеновской модульной платформы MQB с полузависимой задней подвеской.
В Китае Kamiq будет предлагаться исключительно с передним приводом.
Двигатель заявлен только один: новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник MPI (110 л.с., 150 Нм). Коробка передач — 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.
Дизайн интерьера незатейливый и напоминает о тех временах, когда Skoda считалась производителем исключительно недорогих, простых и неприхотливых автомобилей.
Приборы — с фирменной радиальной оцифровкой, между ними — окошко простенького бортового компьютера.
В богатых комплектациях кнопка пуска двигателя расположена на месте личинки замка зажигания.
Комбинированная обивка кресел (ткань + кожзам) — тоже привилегия богатых комплектаций.
Объем багажника, к сожалению, пока не сообщается. Ровного пола при складывании спинки заднего сиденья, судя по всему, не получится.
Простенькие фары без модных нынче светодиодов — все ради снижения цены!
Граненые задние фонари в стиле старших кроссоверов Skoda.
Литые диски с черными глянцевыми вставками — самый дорогой на вид элемент экстерьера.
С учетом того, что Skoda Kamiq построена на той же платформе, что и седан Volkswagen Polo нового поколения, его сборку можно будет легко организовать на калужском заводе.
При стартовой цене 700 тысяч рублей Kamiq мог бы стать в России настоящим хитом даже без полного привода.
При этом платформа MQB позволяет приладить полный привод к любой модели. Китайцам он не нужен, а вот в России многие согласились бы за него доплатить.
Будем надеяться, что Kamiq все-таки появится в нашей стране

Советуем так же просмотреть:  Самый большой Subaru: официальные фото и информация
Загрузка...
Загрузка...

Добавить комментарий