Что делать, если авиарейс отменили или задержали

Неприятная ситуация, связанная с задержкой или отменой авиарейса, может коснуться каждого путешественника.
Поэтому лучше заранее знать о ситуациях, в которых вы сможете потребовать деньги обратно, или озвучить свои права, согласно действующим законам.

Что вы имеете право потребовать?
Если рейс отменён за несколько дней, и вас об этом уведомили, то…
Вы можете потребовать альтернативный маршрут с тем же самым пунктом назначения. Замена билетов осуществляется за счёт авиакомпании.
Вы имеете право потребовать деньги обратно, если доказана вина авиакомпании, и если вы отменяете поездку.

Если об отмене или переносе рейса вы узнали уже в аэропорту…
То вам предложат пересесть на другой рейс. Если авиакомпания та же, то вам остаётся только подождать следующего вылета.
Если предложение поступит от другого перевозчика, то здесь будет несколько вариантов:
– Билет выдаётся бесплатно (по вине авиакомпании);
– Разница в стоимости билета оплачивается вами (из-за погодных условий).

Что вы имеете право потребовать в аэропорту, если рейс задержан по вине авиакомпании?
Задержка от 2-х до 4-х часов
Бесплатные безалкогольные напитки (чай, кофе, газированная вода);
Два бесплатных телефонных звонка родным или на место работы;
Доступ к комнате матери и ребёнка (если летите с ребёнком до 7-ми лет).

Задержка от 4-х до 8-ми часов
Один комплексный обед или ужин в любом заведении зала ожидания.

Задержка более 8-ми часов
Бесплатный номер в ближайшем отеле на сутки или более. Доставить вас туда обязаны за счёт авиакомпании.
Если вы отказываетесь от отеля, то в зале ожидания каждый 6 часов в дневное время (и каждые 8 часов ночью) вам должны предоставить комплексный обед или ужин

(Visited 736 times, 1 visits today)
Советуем так же просмотреть:  Древняя загадочная Азия, глазами россиянина
Загрузка...
Загрузка...

Добавить комментарий