О чем молчит персонал отелей

Это может стать неожиданностью, но в любой гостинице есть секреты, о которых всегда молчат руководство и персонал гостиниц. Обычно умалчивают о преимуществах и опциях, которые могут использовать гости.

1. Постельное белье

Постельное белье часто не меняют при заселении новых посетителей. Это звучит довольно мерзко, но, к сожалению, это факт. При заселении в отель новый клиент может спать на том же постельном белье, что и предыдущий.

2. Отель — суд — тюрьма

За неоплаченный счет в гостинице не могут посадить в тюрьму. Тем не менее, придется отправиться в гражданский суд для урегулирования по платежам или иметь дело с коллектором долгов.

3. Отельный суицид

Большинство гостиниц используются для совершения самоубийств. Местные жители, которые живут рядом с отелем и не хотят совершать самоубийство дома среди родных, отправляются делать это в отель. Подобное звучит неприятно и грустно, но это правда.

4. «+1»

Можно подселять незарегистрированного гостя. Большинство отелей взимают одинаковую плату за одного или двух человек в одном номере. Поэтому зачастую можно привести еще одного человека (но только одного) в номер и не платить за него.

5. Туалетные принадлежности

Отели ожидают, что посетители заберут с собой туалетные принадлежности. Нетрудно догадаться, почему об этом молчат. Но стоимость туалетных принадлежностей входит в цену номера.

6. Ценные вещи…

Большинство отелей не проверяют свой персонал. Поэтому лучше всего оставлять все ценные вещи дома, а не брать их с собой в отель. Или же не удивляться, если персонал украдет их.

7. Пульты, телефоны, кресла…

После выселения предыдущих клиентов и до заселения следующих у уборщиков есть очень мало времени, чтобы очистить комнату. А это значит, что большинство предметов (например, пульты дистанционного управления и телефоны) попросту не чистят.

Советуем так же просмотреть:  Октоберфест - отдых на фестивале пива и свободы

8. Ресепшен

Можно проверить, кто остановился в конкретном отеле. Если подойти или позвонить на ресепшен с с просьбой поговорить с кем-то определенным, то с ним или соединят по телефону или станет известно, что этот человек не проживает в данном отеле.

9. Зарядные устройства

В отелях всегда есть дополнительные зарядные устройства на случай, если посетители забудут свои. Этот факт очень полезно знать. Следующий раз если кто-то забудет зарядное устройство дома, не нужно сразу бежать в магазин за новым.

10. Автомобили в аренду

Некоторые отели сотрудничают с пунктами проката автомобилей. Поэтому, если понадобится взять в аренду авто, стоит спросить об этом на ресепшене.

11. Бесплатный завтрак

Этот пункт становится все более популярным среди различных гостиниц. Поэтому не стоит удивляться, если при заселении спросят, хочет ли посетитель завтрак.

12. Бесплатный вай-фай

Нет необходимости тратить свой трафик на телефоне во время пребывания в отеле. Большинство отелей предлагают своим гостям бесплатный Wi-Fi.
13. Постоянный клиент

Тем, кто часто путешествует, стоит останавливаться в одних отелях каждый раз. Чаще всего, когда персонал начнет узнавать постоянного посетителя, это будет означать (в большинстве случаев) более качественное обслуживание.

14. Ковролин

Полы не так чисты, как они могут выглядеть. Большинство номеров отеля имеют на полах ковровое покрытие. А это означает, что на нем может быть много грязи, пыли и бактерий.

15. Бесплатная вода

По желанию, гостям могут быть предоставлены бесплатные бутылки воды, столовой или минеральной. Об этом тоже чаще всего умалчивают.

Загрузка...
Загрузка...

Добавить комментарий

Новое Ауди А3🚘 Нужна???

А есть ли среди твоих друзей любители подарков???? 🎁🎁🎁

Да!!! — скажешь ты.

Не упусти свой СУПЕРШАНС☝☝☝

Совершайте покупки и
выигрывайте призы
👉 https://goo.gl/csZGXe

🎈Впервые столько подарков.
🎈Сейчас приходить к нам очень выгодно!
👇👇👇
СТАРТ МАСШТАБНОЙ
программы ЖИВИ НА ДРАЙВЕ🔥
с 7 октября по 17 ноября 2018

✔Присоединяйся в качестве Консультанта Орифлэйм (можешь просто пользоваться дисконтом -20% на весь ассортимент онлайн каталога).
🎁Размести единовременный заказ на 1000 рублей в течение 3 дней с момента регистрации (800 рублей по цене консультанта), и тогда доставка и регистрация для тебя будут БЕСПЛАТНЫМИ ✨
💐Размести единовременный заказ на 50 ББ в течение 21 дня с ­момента регистрации и в этом же заказе получи шикарный гарантированный подарок — парфюмерную воду Paradise (стоимостью 2890 рублей в подарок) ✨
🚘6 автомобилей Audi A3 будут разыграны среди новичков ✨ При размещении единовременного заказа на 50 ББ и более в течение 21 дня с момента регистрации, ты получишь возможность стать обладателем роскошного автомобиля Audi A3

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ https://goo.gl/csZGXe

🎁Участвуй в Стартовой программе для новичков, проходи 4 Шага и получай наборы лучших продуктов от Орифлэйм!