10 примеров, как рекламные фото отелей одурачивают туристов

Узнайте, как отели умело скрывают свои недостатки и приукрашивают качество отдыха с помощью фото.

О чем речь?
Перед тем, как купить тур или забронировать номер в отеле, опытные туристы, как правило, скрупулезно изучают фотографии объекта размещения.
Однако, многие отели стараются представить свои номера, инфраструктуру и территорию в значительно лучшем свете, чем они есть на самом деле. И делают они это очень умело с помощью профессиональных фотографий, которые передаются потом в агентства и системы бронирования.
Сегодня мы хотим показать вам 10 примеров того, как рекламные фотографии улучшают условия размещения в отелях, тем самым, заранее вводя клиентов в заблуждение.

Мы разбили наши примеры на группы, по цели «одурачивания».
Фото-примеры
На каждом коллаже рекламные фото отелей представлены на маленьких вставках внутри реальных фотографий отелей.

Идеализация пляжа

Очень часто курортные отели стараются предстать в глазах туристов на своих фотографиях как самое лучшее место для пляжного отдыха. В реальности, всё может выглядеть совсем не так. Рассмотрим, для примера, фото пляжа одного из курортного отелей в Доминикане. На самом деле пляж отнюдь не безлюдный, как показано на рекламном фото, а на нем установлено огромное количество лежаков, и всегда полно отдыхающих.

Увеличение размера бассейна

На этом рекламном фото отеля модель как будто собирается заняться серфингом в бассейне, тем самым подчеркивая его величину. На самом же деле, заняться серфингом здесь будет проблематично. «Бассейн» этого курортного отеля, по размерам, немногим больше, чем ванна в частном доме.


А бассейн этого курортного отеля настолько мал, что подходит только для того, чтобы в него быстро окунуться и вылезти. Нет ничего общего с голубым водным простором, показанным на рекламной фотографии.

Советуем так же просмотреть:  Танзания

Приукрашивание номера

Подобный трюк делается вообще сплошь и рядом. Вебсайт этого курортного отеля обещает потенциальным клиентам комнаты, в которых они почувствуют себя в раю на тропическом острове, что подтверждается соответствующей цветной фотографией. На самом же деле, комната, конечно, чистая и комфортная, но явно проигрывает профессиональному рекламному фото: номер декорирован в бледных цветах и имеет гораздо меньший размер.

Омолаживание интерьера

В этом случае, отель попытался показать свой ресторан, работающий по системе буфет, как очень эстетичный и весьма современный. Реальное же фото демонстрирует, что отель был построен в далеких 80-х годах, и его инфраструктура давно уже вышла из моды и далека от современных предпочтений туристов.

Улучшение местоположения

Очень часто отели хотят «приблизить» свое местоположение к популярным достопримечательностям. Например, один из отелей сети Hyatt в Вашингтоне с помощью функции увеличения камеры, умело демонстрирует на своем рекламном фото, что здание Капитолия находится очень рядом. Капитолий, действительно, расположен в непосредственной близости от отеля, но не так близко, как это рекламируется туристам с помощью фотографии.


А на этом коллаже можно отчетливо увидеть, как один из курортных отелей сети Mariott скрывает стройку на территории соседнего резорта. Их рекламное фото обещает клиентам ощущение рая на пляже и полное спокойствие вокруг, однако, это далеко от реальности. Видя реальное фото, многие клиенты выбрали бы другой отель с более удачным местоположением, без наличия стройки под боком.


Глядя на это рекламное фото, можно подумать, что изображенный бассейн принадлежит одному из лучших американских отелей класса «лакшери». В реальности же, фотограф просто умело скрыл наличие за забором огромного предприятия розничной торговли (Macy’s).

Обещание романтики

Многие влюбленные пары, собирающиеся устроить свадьбу на каком-нибудь прекрасном курорте, посмотрев на представленное рекламное фото, скорее всего выбрали бы этот отель в Доминикане для незабываемых романтичных фото. Однако, реальная фотография демонстрирует, что о романтике и уединении стоит забыть, так как за свадебной церемонией будет наблюдать множество любопытных глаз.

Советуем так же просмотреть:  Причины посетить Норвегию

Сокрытие вида из окна

Рекламное фото этого лондонского отеля показывает очень уютный балкон номера со столиком и цветами. На реальной же фотографии отчетливо видно, что рекламное фото скрывает самое главное – вид из окна номера. Живя здесь, гостям придется смотреть на стену соседнего здания, находящегося прямо напротив балкона. Кстати, использовать балконный столик, оказавшийся высотой до колен, с какой-нибудь полезной целью тоже вряд ли получится.

Загрузка...
Загрузка...

Добавить комментарий