Loading...

Задержка рейса: на что ты имеешь право?

Задержка рейса – неприятность, с которой может столкнуться любой пассажир. На что ты имеешь право?

Авиакомпания обязана предоставить тебе всю информацию о задержке рейса: ее причину и точные сроки. Обращаться нужно на стойку авиакомпании.

Loading...

Детям до семи лет и их родителям (или законным представителям) обязаны предоставить доступ в комнату матери и ребенка.

Если рейс задерживают более чем на два часа, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка или отправить два письма по электронной почте, а также предоставить воду.

Задержка более четырех часов? Ты имеешь право на горячее питание каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью.

Если рейс задерживают на срок более шести часов в ночное время или более восьми часов днем, то пассажиров обязаны разместить в гостинице (при этом хранение багажа авиакомпания берет на себя) и организовать туда трансфер.

Loading...

Важно! Заселиться в гостиничный номер, предоставленный авиакомпанией, можешь только ты – никаких родственников, друзей и любовников из города вылета там быть не должно.

Если очень хочется провести время с близкими, снимай номер самостоятельно и сохраняй все подтверждающие это документы. Вернешься домой и можешь потребовать у авиакомпании компенсацию части затрат.

Хочешь подать на авиакомпанию в суд? Возьми у ее представителя документ, подтверждающий факт задержки рейса. При посадке на борт попроси сотрудника поставить на документе фактическое время вылета.

Запомни: эти правила работают на всех рейсах (регулярных, чартерных и так далее).

(Visited 6 times, 1 visits today)
Советуем так же просмотреть:  Лайфхаки для путешественников
Loading...
Загрузка...

Добавить комментарий