Показать все, что (пока) скрыто: как выглядит первый магазин Sephora в России

Уже завтра заработает первый флагманский магазин Sephora, который расположился на первом этаже ТРЦ «Авиапарк» (Ходынский б-р, 4). По московским меркам он получился не очень большим, но при этом все стенды с косметическими средствами расставлены очень грамотно. Тут можно вальяжно прогуливаться от одного бренда к другому с огромной сумкой или корзинкой, знакомясь и сразу же тестируя новинки, при этом никого не задевая вокруг.

Уникальность магазина Sephora в том, что только здесь (и больше нигде в Москве!) представлены такие легендарные бренды, как Kat Von D со своими суперстойкими лайнерами-подводками, Huda Beauty и ее невероятные палетки теней, Becca — с хайлайтерами и румянами, Marc Jacobs Beauty — с всевозможными карандашами для глаз, а также Patchology — с патчами и масками, Frank Body — с натуральными кофейными и кокосовыми скрабами, Boscia — с черными масками-пленками, Farsali — с сыворотками и эссенциями «Единорога», Belif — с кремами для любого типа кожи. Хотя и без Chanel, Dior, Clinique, Guerlain, Byredo, Memo и многих других дело не обошлось.

История Sephora началась в 1969 году, когда Доминик Мандоно открыл во Франции небольшой парфюмерный бутик, основным отличием которого была возможность покупательниц самостоятельно тестировать ароматы, которые ранее были скрыты в стеклянных витринах, — инновационное решение для тех времен, которым сейчас пользуются абсолютно все.
Все мы знаем, что у мультибрендового ритейла Sephora есть собственный косметический бренд Sephora Collection с огромным выбором средств для душа, ухода за лицом и телом, а также внушительной декоративной коллекцией. Конечно же, здесь ты сможешь все рассмотреть и потестить. А еще в московском магазине есть «колесо фортуны» с сотней блесков для губ.

Советуем так же просмотреть:  Женские комплексы по поводу фигуры и хитрости, помогающие о них забыть

Интерьер выполнен в традиционной для Sephora черно-белой гамме. Помимо привычных стендов с косметикой, в магазине присутствуют несколько тематических зон. Например, в Wanted собраны любимые средства инфлюенсеров, знаменитостей и их не менее известных стилистов-визажистов.

В Korean House ты найдешь лучшие корейские бренды косметики со всего мира, среди которых Erborian, Dr. Jart+, Petitfee и многие другие.

Рядом с корейцами (через проход) выставлены средства, объединенные темой натуральных компонентов, поэтому этот стенд и носит название «Суперингредиенты». Здесь ищи свои любимые пенки, тоники и кремы c виноградом от Caudalie, а также всевозможные маски с углем от Boscia.

(Visited 4 times, 1 visits today)
Загрузка...
Загрузка...

Добавить комментарий