Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Ёкодзуна по имени Land Cruiser 200 уже немолод, но на своем дохё (ринге для сумо) спуску не даст никому. Поэтому всерьез полагать, что китайский новичок сможет хоть раз вытолкнуть его за пределы круга, конечно, не стоит. Однако стоит признать, что он не зря напялил нарядный маваси: кое-что в Roewe выглядит весьма многообещающе.

Толстый, но серьезный
В этом классе внешность – чуть ли не половина успеха: по крайней мере, у нас никто не купит крупный внедорожник, если тот не будет распугивать своим видом легковушки из левого ряда. В этом отношении RX8 старается соблюсти баланс, не уходя в чистую «азиатчину», но и не пытаясь закосить под своего в европейской тусовке. Простые линии, толстые полосы хрома и правильные акценты вроде арок из неокрашенного пластика и рейлингов на крыше – получившийся коктейль вполне можно подать в любой стране.

Китайский Крузак пошёл "неверной дорогой": первый тест-драйв Roewe RX8 Китайский Крузак пошёл "неверной дорогой": первый тест-драйв Roewe RX8 Китайский Крузак пошёл "неверной дорогой": первый тест-драйв Roewe RX8

Под серьезной оболочкой скрывается то, чего и ожидаешь увидеть: лестничная рама и неразрезной задний мост. Правда, пневмобаллонов, как у того же Land Cruiser, здесь нет – подвеска пружинная. Но с другой стороны, спасибо, что не рессоры: ведь исходной технической основой для RX8 послужил пикап. Тут история простая, но долгая: бренд Roewe, покоящийся на выкупленной китайцами у британцев компании Rover, принадлежит концерну SAIC – и ему же принадлежит бренд Maxus, под которым в недавнем прошлом вышел сначала пикап T60, а затем и внедорожник D90. Собственно, под D90 платформу пикапа и подставили, попутно заменив утилитарные рессоры на более комфортные пружины. Ну а Roewe RX8 получил ту же основу, лишившись, правда, 10 сантиметров длины колесной базы.

Полный привод тут не постоянный: в отличие от пресловутого «двухсотого» с дифференциалом Torsen, здесь многодисковая муфта, которая подкидывает около 40% крутящего момента на переднюю ось. Зато клавиша 4L, которую мы скоро встретим в салоне, «честная» и означает не только принудительное замыкание муфты, но и понижающую передачу с передаточным числом 2,48. На внедорожные качества старательно работает и дифференциал от Eaton в заднем мосту, замыкающийся при разнице скоростей вращения колес свыше 120 об/мин. С учетом всего этого арсенала максимальный угол преодолеваемого подъема у Roewe составляет 31,5 градус — при том, что, к примеру, у его земляка, Haval H9, этот параметр составляет 24,5 градуса. Однако те, кому не интересна вся эта оффроудная требуха, могут сэкономить несколько десятков килограммов и тысяч юаней: базовый привод у RX8 – задний. А это намекает на более «премиально-городское» позиционирование автомобиля.

Советуем так же просмотреть:  Вред за свои же деньги. Самые ненужные опции современных автомобилей

Китайский Крузак пошёл "неверной дорогой": первый тест-драйв Roewe RX8

Доставшийся Roewe от собратьев силовой агрегат эти выводы только подтверждает. Разумеется, никакого дизеля тут нет – в Европе его успели разлюбить, а в Китае никогда особо и не любили. Однако и большого рабочего объема здесь быть не может: китайские налоговые обременения, как мы помним, заставили установить в семиместный Chery Tiggo 8 1,5-литровый моторчик. В RX8 дела чуть получше: его продольно расположенный двигатель с индексом 20L4E имеет «полновесные» 2 литра, турбину и непосредственный впрыск, что на выходе дает 224 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Чего для автомобиля массой под две тонны (о точных цифрах производитель тактично умалчивает)… условно достаточно. Зато в паре с мотором работает классический гидромеханический автомат Aisin на 6 ступеней.

Цацки и фишки
Усаживаемся в салон – и от блеска полностью диодной оптики переходим к сверканию «по-мерседесовски» серебристых клавиш. Организация внутреннего пространства тоже выполнена с оглядкой на знакомых нам лучших представителей класса: простая архитектура панели, хорошее сочетание коричневой кожи и светлого дерева и здоровенные экраны на основных «рабочих» местах.

Приборная панель, к слову, скомпонована довольно остроумно: срезанные по хорде аналоговые шкалы дорисованы на цветном дисплее, занявшем пространство между ними, а на этих электронных дугах разместились указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Дисплей, к слову, крупнее, чем у иных мультимедийных систем: 7 дюймов, а графика и разрешение вполне приличные. Но основной «телевизор» все же разместился на передней панели: это 10,1-дюймовый тачскрин, на который выведено управление большей частью функционала автомобиля. Включая, к сожалению, и климат. Физические клавиши под экраном выполняют роль основной навигации по меню, а дальше разбираться приходится уже пальцами по дисплею.

Советуем так же просмотреть:  УАЗ представил обновленный внедорожник "Патриот"

Ездим не там, где надо
Несмотря на то, что времени познакомиться с автомобилем в статике было не так много, сделать это удалось – а вот поездить на нем там, где его ожидаешь увидеть, к сожалению, нет: в нашем распоряжении была лишь гоночная трасса и два коротких круга. Посему о «4L» на шайбе выбора режимов движения можно было и не вспоминать, равно как и об отключении системы стабилизации. Переключаемся в Sport и выкатываемся туда, куда RX8 больше никогда в жизни не попадет.

(Visited 6 times, 1 visits today)
Загрузка...
Загрузка...

Добавить комментарий