Audi TT 2018: 6 фактов о новом семействе

Спустя некоторое время после утечки фотографий обновленной Audi TT, немецкий автопроизводитель официально представил рестайлинговые версии купе и родстера. Обновленное семейство TT было доработано в честь юбилея модели. Напомним, что первое поколение популярного спорткара презентовали еще в 1998 году, а концепт и вовсе дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

Audi TT 2018: 6 фактов о новом семействе
Альтернатив нет – only 2.0 TFSI
Новая моторная линейка купешки и родстера лишилась всех агрегатов, за исключением турбированного двухлитрового ДВС. В зависимости от степени форсировки двигателя различают модификации Audi TT – 40 TFSI и 45 TFSI. Первая модификация получила 197-сильный агрегат, а вторая – тот же двухлитровый турбо, форсированный до 245 лошадиных сил. Причем, дополнительно имеется версия 45 TFSI quattro с 245-сильным мотором и полным приводом quattro.В качестве трансмиссий для нового семейства доступны семидиапазонная роботизированная КПП и 6-ступенчатая механическая коробка. Текущее дорестайлинговое поколение комплектуется шестиступенчатой преселективной КП.

Уникальная спецверсия в стиле концепта
Учитывая юбилей модели TT, автопроизводитель подготовит специальную юбилейную версию, выполненную в стиле франкфуртского концепта. Так, купе получит кузов серого цвета, 19-дюймовые диски такого же оттенка и задние фары с органическими светодиодами.

Дизайн всех а-ля RS
В отличие от предшественников представители рестайлингового семейства TT 2018 имеют увеличенные воздухозаборники на бамперах и новую радиаторную решетку. Что касается новой TTS-вариации, то ее дизайн схож с топовой модификацией RS, в которую входят огромные вертикальные воздухозаборники окрашенные в черный глянцевый или серебристый цвет.

Инновационная система управления электроникой
Помимо рестайлинга внешности, новые Ауди ТТ обзаведутся дополнительным базовым оборудованием. Так в стоке будет доступен мультифункциональный руль с блоком управления климатом и мультимедиа, а также уникальная система управления электроникой автомобиля, имеющая несколько режимов работы и настраивающая работу компьютерного блока, двигателя и подвески. Дополнительно в базовой версии доступны новые колесные диски и расширенная гамма цветов окраски кузова.

Советуем так же просмотреть:  Новый кроссовер BMW с гигантскими «ноздрями» раскрыли до премьеры

TTS – почти топовая Audi
Несмотря на изменения в моторной линейке, заряженная модификация TTS получила дефорсированный двигатель. Отдача мотора составила 306 л.с. вместо прежних 310 «скакунов». Но учитывая аэродинамические изменения, данный фактор не отразился на динамических показателях. Семейство Audi TT наоборот стало быстрее: 4,5 против 4,9 сек. у купешки, и 4,8 против 5,2 сек. у родстера. Дефорсификация мотора связана с установкой обновленного сажевого фильтра.

Только осенью – цены и старт продаж
Дилеры начнут прием предварительных заказов на родстер и купе Audi TT в сентябре 2018 года. Предполагается, что ценник за купешку перевалит за 35 тысяч евро. Открытый вариант рестайлингового спорткара оценивается в 37,5 тысяч евро. Цена модификации TTS в минимальной комплектации стартует с отметки в 54500 евро.

На данный момент в России продается две версии спорткара: классический 230-сильный вариант с ценой в 2,7 млн. рублей и «сверхзаряженный» вариант TT RS с 400 лошадиными силами и ценником около 5 миллионов рублей.

Загрузка...

Добавить комментарий