Loading...

Не говорит и не показывает: Ford отказывается от рекламы своих седанов

Слухи о том, что Ford будет потихоньку сворачивать производство легковушек, появились весной этого года, а в августе их подтвердил сам автопроизводитель, озвучив новый стратегический план развития, в котором легковым моделям отводится всего 11% объема выпускаемой продукции. Упасть до этой цифры легковушки должны были к 2023 году, но, похоже, и рынок, и сама компания, форсируют события.

Несколько дней назад британские СМИ сообщили о том, что флагман европейской легковой линейки – Mondeo – будет снят с производства, но пресс-служба Форда эту информацию опровергла, не сказав, однако, ничего о преемнике этой модели. Возможно, что после планового рестайлинга и двух-трех лет выпуска Mondeo все-таки канет в Лету.

Loading...

Что до его американского собрата под именем Fusion, то ему приговор уже подписан: модель прекратят выпускать через пару лет, и наследника у нее не будет, однако платформа седана Fusion может лечь в основу кросс-универсала, который станет конкурентом Subaru Outback.

На этой неделе издание Automotive News со ссылкой на вице-президента североамериканского подразделения Форда по маркетингу рассказало, что компания в спешном порядке сворачивает федеральную рекламную компанию своих седанов и переправляет деньги на другие нужды, в частности на продвижение спорткаров и кроссоверов. Что до нераспроданных легковушек, то их дилерам предстоит теперь промотировать самим. Вплоть до полной ликвидации складских запасов…

В настоящий момент Ford предлагает в США четыре легковые модели: Fiesta, Focus, Fusion и Taurus, причем Focus можно приобрести только с кузовом хэтчбек – седаны с продаж уже сняли.

Младшая Fiesta чувствует себя относительно неплохо и занимает второе место в субкомпактном сегменте после Nissan Versa: с января по июль этого года реализовано 29 287 и 51 156 штук соответственно, причем по сравнению с аналогичными периодом прошлого года продажи Фиесты даже выросли на 4%. Но в целом сегмент считается бесперспективным, и Ford не видит смысла в него вкладываться. Вместо Фиесты компания будет продвигать субкомпактный паркетник EcoSport – на рынок США он вышел лишь в 2016 году, уже после рестайлинга.

Loading...
(Visited 3 times, 1 visits today)
Советуем так же просмотреть:  Ford придумал название для электрического кроссовера
Loading...
Загрузка...

Добавить комментарий