SAIC подтвердила намерение начать выпуск серийной версии концепта Tarantula не только для рынка Китая, но и для Европы.

В прошлом году под маркой Maxus, принадлежащей ныне могущественному шанхайскому концерну SAIC, на родине было продано всего лишь 5005 моноприводных SUV (в том числе и пикапов), 27 019 MPV и… всё. Больше ничего продано не было, если не считать 11 тыс. лёгких коммерческих грузовичков.

SAIC подтвердила намерение начать выпуск серийной версии концепта Tarantula не только для рынка Китая, но и для Европы.

Вспомним, что в 2009 году SAIC, приобрёл у «Группы ГАЗ» контрольный пакет фирмы Leyland DAF Vans, с принадлежащей ей маркой Maxus, и с некоторых пор начал развивать под этим легковую линейку в КНР, пока весьма скудную.

К Maxus не стоит относится свысока, хотя бы потому, что за ней стоят деньги SAIC, а кроме того, медленно, но верно, Maxus выводит на домашний рынок новые модели. Взять хотя бы большой SUV под индексом D90 – за неполный прошлый год было реализовано чуть более 5 тыс. заднеприводных экземпляра. Полный привод в прошлогоднюю статистику ещё не попал, хотя на официальном сайте компании такая модификация представлена.

Кроме того, в 2017 году было реализовано и 55 электрических версий полноразмерного (колёсная база 3198 мм) вэна G10. Это нам нужно запомнить, потому что после 2019 года компания собирается представить в Европе именно что электрический среднеразмерный кроссовер, который попутно будут выпускать с бензиновым и дизельным двигателями, а так же с гибридным силовым агрегатом. Экое разнообразие – на все вкусы!

Итак, кроссовер будет среднеразмерным и, конечно, его платформу разделят ещё несколько моделей Maxus, например, трёхрядный 7-местный вэн G50, который пока представлен лишь в концептуальном виде. Однако, некоторые данные по содержимому подкапотного пространства вэна уже имеются, поэтому логично перенести эти знания и на будущий SUV, для которого, кстати взяли расчудесное паучье имя Tarantula. С уверенностью можно сказать, что под капотом «Тарантулы» могут разместиться один из двух турбомоторов объёмом в 1,3 и 1,5 литра мощностью 150 л.с. и 162 л.с. соответственно. К ним прилагаются две коробки – 6-ступенчатая ручная и 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями (не понятно, правда, в каких комбинациях). В целом же, очевидно, что платформенные решения будут увязаны с продукцией других брендов SAIC, например, MG и Roewe.

Советуем так же просмотреть:  Оформление «мелкого» ДТП: повреждения автомобиля «отсканирует» смартфон

Вполне может быть, с новым кроссовером обновятся и некоторые элементы корпоративного стиля, ведь до сего момента Maxus придерживался строгой буквенно-цифровой нумерации моделей. И ещё одно. Сейчас вместе с брендом Maxus китайцам в своё время досталась широкая дилерская сеть. К примеру, сейчас шоу-румы LDV Maxus можно встретить в Великобритании, Ирландии, Саудовской Аравии, Австралии, ключевых «автомобильных» странах Юго-Восточной Азии, Чили, Колумбии и даже на Доминикане… Так что новый кроссовер и впрямь можно быстро доставить до покупателя по всему миру. Кому не захочется завести себе домашнего «Тарантула»

(Visited 12 times, 1 visits today)
Загрузка...

Добавить комментарий